💡Если вы только начинаете или если продвигаетесь совсем без бюджета, обратите внимание на:😌Семейные клубы в микрорайонах. Если в вашем районе клуба нет, возможно, вы и есть его будущий организатор?

💬В семейных клубах встречаются, общаются, дружат мамы одного района. Больше половины уже чем-то занимаются – ведут группы по йоге, торгуют детской одеждой, организуют мероприятия. А значит, семейный клуб становится бизнес-инкубатором – вы можете прийти со своим товаром или услугой и узнать, по-честному, будут ли это покупать, по какой цене или что стоит переделать.

💯Мы рассказываем о достижениях активных людей, организуем сообщества пчелок, консультации, обучающие курсы, встречи, семинары, коучинги, задача которых – помочь быстро сориентироваться в профессии/сфере, найти первых заказчиков или клиентов, поставить адекватную цену и соответствовать ей, найти партнеров и помощников.

🌸Центры поддержки предпринимательства и общественные организации, работающие в городе, также могут снабдить вас полезной информацией, знакомствами, идеями. Ознакомьтесь с информацией на сайтах и в группах в соцсетях таких организаций, как «ОПОРА России», «Наше будущее», Центры и фонды развития предпринимательства в вашем регионе, бизнес-инкубаторы, Многофункциональные центры «Мои документы», бизнес-сообщества «Бизнес-молодость», «Космодром» и другие.
В бизнесе есть «правило вытянутой руки»: все ресурсы, необходимые нам для развития, находятся на расстоянии вытянутой руки. Вопрос только в том, готовы ли мы протянуть руку: спросить, узнать, сходить познакомиться, договориться.

🙌🏻УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:

1) Четко сформулировать цель получения контракта (на что вы потратите
деньги и как это поможет вам улучшить семейную ситуацию);
2) Предоставить отчет о потраченных средствах (квитанции и товарные
чеки, договоры и т. д.)
3) Все время действия программы социальной адаптации не препятствовать контролю социальных служб за исполнением контракта.
4) Выполнить прочие условия социального контракта.

🙈!!! ВАЖНО!!! Прежде чем подавать заявку на социальный контракт, хорошо продумайте, а лучше просчитайте свою идею. Например, вы решите купить мультиварку, чтобы продавать готовую еду соседним частным садикам, одиноким пенсионерам и мамам с новорожденными детьми.

😾Хорошая идея! Но ведь ваши соседи еще не знают о ней. Будут ли они
покупать вашу еду? Вы собираетесь готовить борщ, а они, возможно, захотят гороховый суп? Вы хотите продавать порцию за 100 рублей, а клиенты готовы платить 65, и то не каждый день? Вы включили в стоимость порции только стоимость продуктов, а затраты электричества и своего времени не включили?

⭐Воспользуйтесь любой доступной информацией, чтобы улучшить свой бизнес-план.

💡Помимо интернет-информации вы можете воспользоваться помощью центров поддержки предпринимательства, большинство из них предлагают свою информацию, семинары и консультации на бесплатной основе.

📃Для проверки идеи вы можете воспользоваться и мнением жителей своего района, знакомых, друзей, ваших подписчиков в социальных сетях. Опишите в нескольких предложениях, что, почем и как вы планируете продавать – и смело спросите, будут ли это покупать?

💼Идеи для начала своего дела вы можете найти на страницах этой книги, в сети интернет, посещая форумы и выставки.

Опубликовано Нас много

Региональная общественная организация "Многодетные Пермского края" (НАСМНОГО) МИССИЯ Поддерживаем и сохраняем семейные традиции. Наши приоритеты: • создание условий для развития творческого потенциала у детей и родителей; • поддержка семей в стремлении быть самостоятельными и финансово независимыми; • заботимся о здоровье детей, обращая внимание на профилактику; • работаем над созданием в обществе положительного имиджа многодетной семьи. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Защита интересов многодетных семей; 2. Оказание материальной и моральной поддержки многодетным семьям; 3. Участие в формировании социально-экономической политики Пермского края в интересах семьи, материнства и детства; 4. Содействие органам местного самоуправления Пермского края в работе с многодетными семьями; 5. Пропаганда семейных ценностей, здорового образа жизни, необходимости семейного воспитания; 6. Формирование основанного на гуманизме отношения к многодетным семьям.