💭Чем бы вы ни занимались, каким бы хорошим ни был ваш продукт, вы столкнетесь с вопросом организации продаж.
Обратите внимание! Завести группу ВКонтакте – это еще не значит организовать продажи!
😌Продумайте:
🤔Кто ваша целевая аудитория? Не «все» и не «мамы». Возраст мам, район, доход, возраст детей, сфера интересов… Чем более точно вы обрисуете аудиторию, тем проще будет ее «поймать».
🙊Какую ценность имеет ваш товар/услуга. Какие задачи вы решаете, от каких «болей» избавляете, какие возможности открываете?
🧩Как сейчас соотносятся ваши товары/услуги и клиенты? И что в связи с этим нужно делать? Информировать, переманивать, убеждать, переубеждать? Для этого существуют РАЗНЫЕ методы. Если вы наклеили объявления на все заборы «продам молдинги» или «вин чун на Крохалевке» – а клиенты не знают, что такое молдинги и
вин чун – реклама не сработает. Если вы продаете новый садик, а все дружно ходят в другой – вам нужно придумывать что-то адекватное этой ситуации.
💡📝Проанализируйте максимум каналов продаж и подумайте о том, как их использовать (опять же – в зависимости от вашей ситуации, товара, аудитории, специфики канала продаж):
• соцсети (в них работает личное, эмоции, истории);
• листовки и афиши (подходят для приглашения на мероприятии, акции, но
не всегда работают);
• личные продажи (дорогой, но самый продающий из каналов);
• сайт, таргетированная реклама, реклама на форумах, в популярных группах
(специфические каналы, нужны навыки);
• корпоративные продажи и продажи через партнеров (чем искать клиентов по
одиночке, проще договориться с теми площадками, группами, где их уже много);
• контент-маркетинг и ивент-маркетинг (рассказывайте о себе в соцсетях и на
сайте, показывайте, что умеете, на мероприятиях). ! Помните, что продажи планируются первым пунктом и ТОЖЕ ТРЕБУЮТ РАСХОДОВ!